МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОКРЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кокрек
  • Полезная информация

    Учебники Родителям Здоровье Спорт Отдых Учащимся ОВЗ
    «Доступная среда» Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ПИСЬМА МИНОБРНАУКИ РОССИИ Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций» Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ ПРИМЕРНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Одобрена решением от 22 декабря 2015 г. Протокол 4/15 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра Одобрена решением 22 декабря 2015 г. Протокол №4/15 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся Одобрена решением от 22 декабря 2015 г. Протокол №4/15 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся Одобрена решением от 22 декабря 2015. Протокол №4/15 Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/3/0 Сайт государственной программы российской федерации «доступная среда» http://zhit-vmeste.ru/ Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья https://resh.edu.ru/ НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН https://xn--05-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/directivities/hudozhestvennoe?pageNumber=4 Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЭБ - Национальная электронная библиотека Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Библиошкола - Школьный портал Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Правила Здоровье Охрана
    Правила обучения. Права и обязанности учащегося

    Родителям Здоровье
    доровье подрастающего поколения – важный показатель качества жизни общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и формирующий ее развитие в будущем. Всемирной организацией здравоохранения признано, что здоровье – это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия. При этом подразумевается гармоничное сочетание социального, физического, интеллектуального, эмоционального и духовного аспектов жизни. Осуществить такую деятельность способен только человек, обладающий определенным мировоззрением, высоким уровнем развития личности, определенными убеждениями и установками, а также всесторонними знаниями, умениями и привычками здорового образа жизни. Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровьесбережение стало одним из атрибутов образовательного процесса в школе. Оно проявляется в применении здоровьесберегающих технологий, организации здоровьесберегающей среды, совместной деятельности учителей, классных руководителей и воспитателей нацеленной на формирование культуры здоровья обучающихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie